Какие преимущества даёт прослушивание звонков клиентов? Наша московская компания не ведёт запись разговоров клиентов, потому, что этот процесс требует значительных затрат человеческих и временных ресурсов.
Преимущества прослушивания звонков клиентов
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22024-02-09 18:30:27
Прослушивание звонков клиентов позволяет оценить качество работы менеджеров, улучшить сервис, создать эффективный скрипт продаж. Мы считаем, что запись звонков вести необходимо.
Поделиться32024-02-09 18:39:22
Предыдущий автор правильно сказал, прослушивание звонков клиентов действительно помогает улучшить сервис, исправить ошибки, кроме того позволяет оптимизировать рекламные объявления.
Поделиться42024-02-09 18:47:01
Процесс прослушивания звонков клиентов действительно требует значительных затрат времени и ресурсов, но преимуществ у него гораздо больше. Рекомендую почитать статью, в которой подробно рассказывается какие преимущества бизнесу даёт запись разговоров клиентов https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapi … em-slushat