На развитие сайта
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Для тех, кто любит автомобили и мечтает в будущем купить классную тачку для кайфной езды

Объявление

Уважаемые участники форума. На развитие нашего ОСНОВНОГО САЙТА потребуются деньги, поэтому ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖЕРТВУЙТЕ КТО СКОЛЬКО МОЖЕТ! Пожертвования ПОЛНОСТЬЮ добровольные.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Преимущества прослушивания звонков клиентов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Какие преимущества даёт прослушивание звонков клиентов? Наша московская компания не ведёт запись разговоров клиентов, потому, что этот  процесс требует значительных затрат человеческих и временных ресурсов.

0

2

Прослушивание звонков клиентов позволяет оценить качество работы менеджеров, улучшить сервис, создать эффективный скрипт продаж. Мы считаем, что запись звонков вести необходимо.

0

3

Предыдущий автор правильно сказал, прослушивание звонков клиентов действительно помогает улучшить сервис, исправить ошибки, кроме того позволяет оптимизировать рекламные объявления.

0

4

Процесс прослушивания звонков клиентов действительно требует значительных затрат времени и ресурсов, но преимуществ у него гораздо больше.  Рекомендую почитать статью, в которой подробно рассказывается какие преимущества  бизнесу даёт запись разговоров клиентов https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapi … em-slushat

0